Медицинская служба гражданской авиации

 

сссссссс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое электронное обращение?

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.

  Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в Государственное учреждение «Медицинская служба гражданской авиации» путем подачи электронных обращений посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты: aviamed@tut.by либо размещением через форму для отправки обращений  на официальном сайте поликлиники в глобальной компьютерной сети Интернет.

Справочно: находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

         Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.  Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

1.  Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

- адрес электронной почты заявителя;

- изложение сути обращения.

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- адрес электронной почты заявителя;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Электронное обращение для граждан

Электронное обращение для юридических лиц

гор3гор2